Для АКПП

    Для защиты механизмов и деталей АКПП применяется особое минеральное масло, которое производится путем перегонки нефти с добавлением специальных добавок. Оно получило название смазочное гидравлическое трансмиссионное масло.

    Использовать при эксплуатации грузовых авто, строительной техники и другого оборудования с АКПП иных типов масел, приводит к ухудшению характеристик их работы, и нередко становится причиной поломки трансмиссии. Для того, чтобы убедиться в правильности выбора трансмиссионного масла, необходимо заглянуть в паспорт автомобиля или техники, либо посмотреть отметку о допустимом типе смазочной жидкости на масленом щупе АКПП.

    Масло трансмиссионное для АКПП Petro-Canada обладает всеми необходимыми свойствами, которые требуются для длительной эксплуатации в самых суровых условиях. К примеру, масло Heavy Duty Synthetic Blend ATF может использоваться в двигателях большегрузной техники на особо длинных интервалах - до 160 тыс.км. Смазочная жидкость типа ATF D3M отлично выполняет свои функции в условиях низких температур - от -40°С. Для более надежной защиты АКПП в большегрузной технике можно использовать масло Duradrive MV Synthetic ATF, обладающее повышенным индексом вязкости и особо длительным интервалом замены.

    Кроме того, Petro-Canada выпускает также масла для автоматических трансмиссий, которые разрабатывались с учетом требований корпораций-автопроизводителей. Так, масло ATF+4®, было специально создано для эксплуатации в АКПП, выпускаемых компанией «DaimlerChrysler», а Dexron-VI - для механизмов производства General Motors.