Compro™ Synthetic

Компрессионная жидкость COMPRO Synthetic применяется в ротационно-винтовых воздушных компрессорах, работа которых проходит в суровых эксплуатационных условиях, например, если на выходе температура достигает ста пятидесяти градусов по Цельсию.

Отличительная особенность данной жидкости – это ее срок службы, в четыре раза превышающая срок работы тех компрессорных жидкостей, которые сделаны на минеральной основе. Благодаря COMPRO Synthetic обеспечивается восемь тысяч часов работы или, говоря иначе, год работы в непрерывном режиме.

Компрессора

Преимущества компрессионной жидкости

Жидкость COMPRO Synthetic обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими.

  1. Даже при высокой рабочей температуре жидкость помогает избежать образования на стенках компрессора лака и углеродных отложений.По сравнению с жидкостями, сделанными на нефтяной основе, COMPRO Synthetic обеспечивает лучшую стабильность к окислению, появление которой происходит из-за воздействия высокой температуры на выдохе. В результате обеспечивается надежная работа оборудования, снижаются затраты на масло, ведь интервал замены повышается до восьми тысяч часов, даже если винтовые ротационные компрессоры работают при температуре в сто градусов.
  2. Свойства оборудования благодаря жидкости сохраняются при очень низких и очень высоких температурах. Все это даже в экстремальных условиях обеспечивает надежную работу. При низкой температуре окружающего воздуха оборудование благодаря данной жидкости быстро запустится. COMPRO Synthetic особенно подойдет для компрессоров, установленных в отдаленной местности, где простой оборудования недопустим.
  3. Жидкость обеспечивает превосходную защиту от износа и помогает продлить срок работы основных узлов оборудования. Все это снижает затраты на техобслуживание и увеличивает интервал до следующего капитального ремонта компрессора.
  4. Благодаря защите от ржавления и коррозии, COMPRO Synthetic продлевает срок работы узлов компрессора.
  5. У масла пониженная летучесть, что значительно снижает его расход и проникновение паров в механизм воздушного охлаждения.